Версия для слабовидящих

Поиск по сайту:
 

Яндекс.Погода

01.04.2018

На экономическом факультете 29 марта прошла II научно-практическая конференция «Современные проблемы, тенденции и перспективы потребления в России»

Покупатель – ключевое звено в бизнесе. Избалованный предложением ввиду перенасыщения рынка услугами, продуктами с одинаковыми свойствами и характеристиками современный потребитель становится всё более разборчивым и даже зачастую капризным в своем выборе. В этой связи изучение поведения потребителя на рынке приобретает особую значимость и актуальность.  Вот уже во второй раз на экономическом факультете проходит научно-практическая конференция, приуроченная к Всемирному дню защиты прав потребителей. В этот раз она собрала обучающихся различных направлений подготовки, ведь затронутая проблематика актуальна для всех.  В этом году обучающиеся сделали акцент на современных проблемах, тенденциях и перспективах потребления. В рамках конференции было представлено пять докладов, сопровождавшихся оригинальными и красочными презентациями.

Иванова Дарья и Николаев Максим, обучающиеся группы ЭФ-31, в своем исследовании раскрыли сущность и показали актуальность технологии бесконтактной оплаты как одной из современных форм осуществления расчетов. В России эта технология впервые появилась в 2011 году. И хотя за этот период времени инфраструктура для осуществления бесконтактных платежей заметно расширилась, а популярность бесконтактной оплаты изо дня в день набирает обороты, трудности с ее применением все же остаются. Именно на эти проблемы и обратили свое внимание будущие финансисты.



Начало 2018 года ознаменовалось открытием в США первого «умного» продуктового магазина AmazonGo. Конечно, эту тему не могли обойти стороной участники тематической конференции. О современных технологиях, которые ждут потребителей в ближайшем будущем, рассказали обучающиеся ЭК-21Мазура Маргарита и Попова Наталья. Их презентация включала видеоролики, демонстрирующие работу сервисных роботов и элементы торгово-технологического процесса в магазине AmazonGo.

Обучающийся группы ТД-21Морозов Николай свое исследование посвятил психологическим механизмам воздействия на потребителя. В нем были отражены разнообразные приемы манипулирования потребителем через маркетинговые коммуникации. Разумеется, в своем рассказе обучающийся упомянул и о таком инструменте ценовой политики как скидка, которая в настоящие дни проявляется все чаще через cashback, trade-in, bundle, кредит без переплат и прочие механизмы.  Мошенничество, совершаемое в сети Интернет, – это один из распространенных путей обмана населения. О том, как убедиться в надежности продавца и отличить настоящий магазин от мошенника-однодневки, рассказали обучающиеся группы ЭК-21Евстигнеева Алина и Соломатина Дарья.

Последним выступлением на конференции стал доклад обучающихся группы ТД-21 Касаткиной Юлии и Тихомировой Ольги, которые подробно рассказали о том, как следует идентифицировать парфюмерно-косметическую продукцию. Их выступление сопровождалось интерактивным заданием: всем присутствующим требовалось по представленным образцам духов и туалетных вод определить, какой из них является фальсификатом, а какой считается подлинным.

С завершающим словом выступил декан экономического факультета Квашина О.Н., которая отметила присутствие в каждой работе исследовательского компонента и практической значимости.

Поэтому проигравших в этой конференции нет и быть не может. Между тем путем открытого голосования, участниками которого стали как обучающиеся, так и преподаватели экономического факультета – ВеселоваС.Н., Виноходова И.Г., было определено, что лучшими из лучших стали:

1 место – МазураМаргарита и Попова Наталья;
2 место – Морозов Николай;
3 место – Касаткина Юлия и Тихомирова Ольга.


 

Всех участников конференции благодарим за проявленную активность и желаем дальнейших научных и творческих побед!Выражаем благодарность обучающимся группы ТК-31 Гринцевич Анастасии и Носовой Анне за оказанную помощь в организации мероприятия.



Ответственный за НИРС на экономическом факультете,
к.э.н., доцент кафедры «Экономика, менеджмент и торговое дело» Кондратьев П.Н.
Фото автора

Возврат к списку

Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

© Великолукская ГСХА. Контакты. | Отправить сообщение | Политика конфиденциальности сайта
Адрес: ФГБОУ ВО "Великолукская государственная сельскохозяйственная академия" (ВГСХА), 182112, Псковская обл., г. Великие Луки, проспект Ленина, 2. E-mail: vgsha@mart.ru Тел./факс: (81153) 75282