Версия для слабовидящих

Поиск по сайту:
 

Яндекс.Погода

13.04.2017

На кафедре «Экономика, менеджмент и торговое дело» 12 апреля прошла конференция «Особенности поведения современного потребителя»

В современных реалиях все сферы общественной жизни связаны с потреблением разнообразных товаров и услуг. Ежедневно каждый из нас выступает в роли потребителя, приобретая необходимые для себя продукты питания, одежду, предметы домашнего обихода и многое другое, а также заказывая туристические, строительные, юридические и иные услуги. Современный потребитель со всеми его вкусами, предпочтениями и запросами выступает ключевым звеном бизнеса. Знание особенностей формирования потребительского поведения и факторов, влияющих на него, а также умение спрогнозировать тренды и предугадать потребности лежит в основе построения успешной стратегии ведения и развития бизнеса. Поэтому объектом пристального внимания со стороны маркетологов выступает потребитель, особенности его поведения. Ведь именно ориентация на потребителя – это один из главных принципов современного бизнеса, позволяющих достичь высокого уровня конкурентоспособности.


Современному потребителю и особенностям его поведения была посвящена конференция, прошедшая 12 апреля на кафедре «Экономика, менеджмент и торговое дело», участниками которой стали обучающиеся первого и второго курсов экономического факультета.  Вниманию слушателей было представлено пять докладов, подготовленных обучающимися второго курса специальности / направлений подготовки «Таможенное дело», «Торговое дело», «Экономика».

Открыли конференцию обучающиеся группы ТК-21 Акуленкова Анжелика и Шекунова Мария, которые представили образный портрет современного потребителя, выделили основные категории потребителей.


Носова Анна, обучающаяся ТК-21, в своем выступлении подробно остановилась на внутренних и внешних факторах, влияющих на поведение покупателей.

Третий доклад, представленный обучающимися ТК-21 Жуковым Дмитрием и Четверговой Софьей, был посвящен наиболее распространенным уловкам и маркетинговым ходам, на которые идут продавцы ради удержания потребителей, повышения объемов продаж в торговых точках.


Ивановой Дарьей, обучающейся ЭК-21, был проведен сравнительный анализ покупок в интернет-магазинах и традиционного шопинга. Устный опрос, проведенный ею после выступления, показал, что подавляющее большинство присутствовавших совершают покупки через Интернет, не боясь попасть на уловки мошенников. Вся целевая аудитория слушателей, за исключением трех человек, постоянно совершает покупки в интернет-магазинах.


Последний пятый доклад был посвящен одной из тенденций в современной розничной торговле – «китаизации» и особенностям совершения покупок в китайских интернет-магазинах. Личным опытом приобретения товаров на крупнейшей китайской торговой площадке AliExpress поделилась обучающаяся ТД-22 Якименко Виктория.


Тематика представленных докладов оказалась весьма разнообразной, интересной и актуальной. Хотелось бы отметить, что все доклады и презентации были выполнены на достаточно высоком уровне, обучающиеся успешно выступили и ответили на вопросы, которые задавали присутствующие. Все выступавшие на конференции заслуживают уважения и высокой оценки. Однако жюри, в которое вошли обучающиеся и преподаватели кафедры – доценты Квашина О.Н., Соловьева М.В. и старший преподаватель Кондратьев П.Н., все же выявило лучших из лучших, хотя сделать это было достаточно трудно. Победителями стали:
1 место – Иванова Дарья;
2 место – Якименко Виктория;
3 место – Акуленкова Анжелика и Шекунова Мария.

Всех участников конференции благодарим за проявленную активность и желаем дальнейших научных и творческих побед!

Ст.преподаватель кафедры, к.э.н. Кондратьев П.Н.

Возврат к списку

© Великолукская ГСХА. Контакты. | Отправить сообщение | Политика конфиденциальности сайта
Адрес: ФГБОУ ВО "Великолукская государственная сельскохозяйственная академия" (ВГСХА), 182112, Псковская обл., г. Великие Луки, проспект Ленина, 2. E-mail: vgsha@mart.ru Тел./факс: (81153) 75282