Версия для слабовидящих

Поиск по сайту:
 

Яндекс.Погода

Максимов Николай Михайлович

Комментарии в блогах разрешены не всем группам пользователей.

Уважаемые комментаторы! В блогах может быть включена премодерация комментариев. До проверки на корректность и отсутствие спама автором блога или администратором сайта, ваш комментарий будет не виден другим посетителям сайта.

  • Архив

    «   Ноябрь 2017   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3 4 5
    6 7 8 9 10 11 12
    13 14 15 16 17 18 19
    20 21 22 23 24 25 26
    27 28 29 30      

Основы теплотехники. Лекция 8 - Круговой процесс. Цикл Карно. Характеристики циклов.

Курс видео лекций по основам теплотехники.
В этой лекции мы рассмотрим понятие цикла. Цикл Карно на тепловой и рабочей диаграмме. Характеристики циклов тепловых двигателей.

Ссылка на видео: Лекция #8 - Круговые процессы (циклы)

Теплотехника - Циклы тепловых двигателей. Цикл Карно. Характеристики циклов.jpg

Основы теплотехники. Лекция 7 - Термодинамические процессы

Курс видео лекций по основам теплотехники. В этой лекции мы рассмотрим термодинамические процессы: изохорный процесс, изобарный процесс, изотермический, адиабатный и политропный процессы. Приведены основные формулы для расчёта параметров процесса, а также дано графическое изображение термодинамических процессов.

Лекция #7 - Термодинамические процессы (ВИДЕО)

Теплотехника. Термодинамические процессы.jpg

Основы теплотехники. Лекция 6 - Теплоёмкость газов. Зависимость теплоёмкости от температуры. Уравнение Майера.

Курс видео лекций по основам теплотехники. В этой лекции рассматривается понятие теплоёмкости газов и газовых смесей. Зависимость теплоёмкости от температуры. Уравнение Майера. Формулы для расчёта теплоёмкости газовых смесей. Пример решения задач.


#теплотехника #ТеплотехникаЛекции #ОсновыТеплотехники #НиколайМаксимов

Лекция 6 - Теплоёмкость (ВИДЕО)

Теплотехника курс лекций призван помочь студентам очного и заочного отделений, обучающихся в высших учебных заведениях по направлениям бакалавриата: "Агроинженерия", "Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов" и "Теплоэнергетика и теплотехника". Всем приятного просмотра и успехов на экзамене !

Теплотехника. Теплоёмкость газов. Уравнение Майера..jpg

Основы теплотехники. Лекция 5 - Второй закон термодинамики. Энтропия. Теорема Нернста.

В этой лекции рассмотрим: Второй закон термодинамики. Выражение второго закона термодинамики. Понятие энтропии. Теорема Нернста.
Курс видео лекций по основам теплотехники.

Лекция №5 - Второй закон термодинамики

Теплотехника курс лекций призван помочь студентам очного и заочного отделений, обучающихся в высших учебных заведениях по направлениям бакалавриата: "Агроинженерия", "Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов" и "Теплоэнергетика и теплотехника". Всем приятного просмотра и успехов на экзамене !

Теплотехника. Второй закон термодинамики. Энтропия. Теорема Нернста.jpg

Основы теплотехники. Лекция 4 - Понятие о внутренней энергии. Первый закон термодинамики.

Курс видео лекций по основам теплотехники.
В этой лекции мы рассмотрим следующие вопросы:
- внутренняя энергия газа.
- работа термодинамической системы при изменении объёма
- первый закон термодинамики. Энтальпия. Вечный двигатель первого рода.

Ссылка на лекцию: https://www.youtube.com/watch?v=ywFgOYMrgAA

Теплотехника. Первый закон термодинамики.jpg

Основы теплотехники. Лекция 3 - Газовые смеси. Закон Дальтона для газовой смеси.

В этой части мы рассмотрим: газовые смеси, массовые и объёмные доли, закон Дальтона для газовых смесей, парциальное давление и парциальный объём, уравнения состояния газовых смесей, газовая постоянная смеси. Рассмотрен пример решения задач по газовым смесям.

Основы теплотехники. Лекция 3 - Газовые смеси (ВИДЕО)



Теплотехника курс лекций призван помочь студентам очного и заочного отделений, обучающихся в высших учебных заведениях по направлениям бакалавриата: "Агроинженерия", "Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов" и "Теплоэнергетика и теплотехника". Желаю всем успехов в освоении данной дисциплины !

Теплотехника. Газовые смеси. закон Дальтона..jpg

Основы теплотехники. Видео лекция #2 - Реальные газы. Уравнение Ван-дер-Ваальса. Пример решения задач.

Курс видео лекций по основам теплотехники.
В этом занятии рассмотрены: реальные газы, уравнение Ван-дер-Ваальса, уравнение Новикова и Вукаловича для реальных газов, примеры решения задач по технической термодинамике на параметры рабочих тел.


Основы теплотехники. Занятие #2 - Реальные газы. Уравнение Ван дер Ваальса. Примеры решения задач (ВИДЕО)



Теплотехника курс лекций призван помочь студентам очного и заочного отделений, обучающихся в высших учебных заведениях по направлениям бакалавриата: "Агроинженерия", "Эксплуатация транспортно - технологических машин и комплексов" и "Теплоэнергетика и теплотехника". Всем приятного просмотра и успехов на экзамене !

Теплотехника. Реальные Газы. Уравнение Ван дер Ваальса.jpg

Первая Онлайн лекция по основам теплотехники для студентов технических специальностей очного и заочного отделений

Добрый день, уважаемые коллеги, студенты, а также посетители моего блога !

Представляю вашему вниманию курс видео лекций по основам теплотехники. В первой вводной лекции мы рассмотрим такие понятия как: теплотехника, техническая термодинамики, термодинамическая система и её виды, рабочие тела теплоэнергетических установок и многое другое. Данный курс онлайн-лекций призван помочь при подготовке к экзамену и предназначен для студентов очного и заочного отделений, обучающихся в высших учебных заведениях по направлениям бакалавриата: "Агроинженерия", "Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов" и "Теплоэнергетика и теплотехника".


Основы теплотехники. Лекция 1 - Основные понятия и определения (предварительная версия)


Первый выпуск имеет посредственный "аудиторный" звук и пересвет отдельных фрагментов в кадре, связанные с отсутствием хорошего оборудования для записи видео.
Тем не менее, отмеченные технические недостатки данного видео не должны стать серьёзным препятствием для будущих специалистов своей отрасли, выбравших тяжёлый, но в то же время увлекательный путь - путь инженера !

Основы теплотехники. Вводная лекция.jpg

Роль обучающих видео в образовательной деятельности человека

В современном мире человек сталкивается с большим объёмом информации, которая окружает его повсеместно: на радио, телевидении, в газетах, интернете. Одним из набирающих популярность способов получения и передачи информации, является размещение видео на видеохостингах, среди которых лидирующее место занимает YouTube, как составляющая одной из крупнейших компаний - Google.

На сервисе YouTube имеется огромное количество обучающих видеороликов различных тематик, которые можно использовать в образовательной деятельности. Это становится особенно актуально, если речь идёт о дистанционном обучении, при котором слушатели курсов, лекций и семинарских занятий не могут присутствовать на занятиях. На данном сервисе можно встретить хорошо оформленные тематические каналы с понятными и наглядными обучающими видеороликами, пользующиеся успехом у целевой аудитории.

Популярность видеороликов обусловлено тем, что изучение принцип работы того или иного устройства, его технических характеристик является более наглядным способом восприятия информации, по сравнению с чтением инструкций и мануалов, напечатанных на бумаге, либо хранящихся в электронной форме в различных форматах. При подаче информации могут использоваться как короткие, так и более длинные познавательные видеоролики. Преимущество коротких роликов в том, что зрители получают выжимку полезных знаний и опыта, они не устают от просмотра и досматривают такой ролик до конца. Примером может служить познавательно-развлекательный канал Slivki Show и одно из таких видео:

Лайфхаки от SlivkiShow

Есть и более длинные часовые лекции, как например лекции по пчеловодству выдающегося учёного, профессора В.Г. Кашковского:

Пчеловодство. Лекция №2
Возможность задать вопрос и общение с автором в комментариях, ещё больше подогревает интерес зрителей.


С использованием программ для записи происходящих на экране ПК действий широко используются обучающие видеоролики - скринкасты. Они особенно востребованы при обучении работе с компьютерными программами, потому как здесь приходится объяснять последовательность проводимых действий в окне программы, а это воспринимается лучше и эффективнее по сравнению с текстовыми уроками.

Комбинируя презентацию, сделанную в Power Point и запись с веб-камеры, можно создавать интерактивные тематические видеолекции. Данный приём широко используется при ведении видеоблогов, записи вебинаров, ответов на вопросы подписчиков и т.п. Примером такого видео может служить один из видеороликов Матвея Северянина, инфобизнесмена, известного на российском Ютубе как Матвей Панда. Вот пример одного из видеоуроков, в котором Матвей в понятной и доступной форме делиться советами, как использовать время.

Матвей Панда. Как использовать время ?

В заключение моего поста стоит ещё раз отметить, что обучение с использованием видеоуроков формирует наглядность предоставляемого материала, простоту его восприятия, возможность выбора/возврата к отдельной теме/лекции в любое время, имеется возможность общения с лектором выбранного курса и может быть использовано в дополнение к аудиторным занятиям в высших учебных заведениях.

На этом пока всё. Всем успехов ! Проходите и подписывайтесь на мой канал по ссылке ниже:

http://www.youtube.com/c/NikolayMaksimovBest

Делаем годный контент. Новый трейлер ютуб канала 2016.jpg

Методические указания для выполнения курсовых и контрольных работ по Теплотехнике

Рекомендую к прочтению и использованию в образовательной деятельности.

Методические указания для выполнения курсовых и контрольных работ по дисциплине "Теплотехника" для студентов очного и заочного обучения.

Методические указания содержат всю необходимую информацию (графики, формулы, пример решения) для выполнения курсовых и контрольных работ по дисциплине "Теплотехника".

Выполнение графиков (теоретическая индикаторная и тепловая диаграммы) выполняются на листах миллиметровой бумаги формата А4, по расчётным данным. Каждая диаграмма должна содержать название, масштаб, подписи осей, основную область (цикл рассчитанного ДВС).

Допускается строить графики с использованием компьютерных программ (Компас-3D, MathCAD, и др.) с соблюдением требований, описанных выше.

В конце работы должен приводится список литературы, которая должна быть не старше 10-ти лет.


Полная версия находится по ссылке: https://yadi.sk/d/MQICp1Fep7FuP


Благодарю за внимание !



0.jpg
С уважением, Николай Максимов.

Начало работы над блогом

Приветствую Вас, уважаемые посетители моего блога !

В современном мире огромную роль в экономическом развитии любой страны играет обмен информацией.

Печатные издания сейчас становятся менее популярны, и на первое место выходит электронный обмен информацией, посредством электронной почты, блогов, обучающих видеороликов и др.

В этом блоге я буду давать Вам актуальную информацию по читаемым дисциплинам нашей кафедры "Автомобили, тракторы и с/х машины". Это позволит обучающимся эффективнее выполнять курсовые работы и проекты, своевременно готовиться к зачётам и экзаменам, что позволит (я надеюсь) в конечном итоге поднять успеваемость по читаемым дисциплинам.

Огромную роль в развитии и продвижении блогов Великолукской ГСХА сыграл наш сотрудник, молодой преподаватель Егоров Максим Юрьевич. И мы будем брать с него пример.

Ну а если Вас интересуют ВИДЕОблоги, тогда прошу в гости на мой канал по ссылке ниже:

http://www.youtube.com/c/NikolayMaksimovBest

Всем удачи и успехов в учёбе !


С уважением, Николай Максимов.

ЖЕЛАЕМ УДАЧИ.jpg

© Великолукская ГСХА. Контакты. | Отправить сообщение | Политика конфиденциальности сайта
Адрес: ФГБОУ ВО "Великолукская государственная сельскохозяйственная академия" (ВГСХА), 182112, Псковская обл., г. Великие Луки, проспект Ленина, 2. E-mail: vgsha@mart.ru Тел./факс: (81153) 75282