Версия для слабовидящих

Поиск по сайту:
 

Яндекс.Погода

032401.65  Реклама

Квалификация выпускника – специалист по рекламе. Нормальный срок освоения основной образовательной программы подготовки выпускника по специальности 350700 «Реклама» при очной форме обучения 5 лет.

Специалист по рекламе – это специалист, основным результатом деятельности, которого является информирование потребителей, удовлетворение и формирование потребительских предпочтений и стимулирование спроса через создание рекламной продукции, оказание рекламных услуг и проведение рекламных кампаний и мероприятий, переводящих сущность, качество, особенности товаров и услуг, идей и явлений общественной жизни через систему художественных образов, символов, знаков на язык чувств и эмоций с учетом нужд и запросов потребителей.

Специалист по рекламе осуществляет: организацию и проведение научных исследований в области рекламы, потребительских предпочтений и спросов; обеспечение эффективного функционирования рекламных агентств и рекламных служб предприятий и организаций как на внутреннем, так и на внешнем рынке; содействие социально-экономическому и культурному развитию общества; повышению качества и уровня жизни; стимулирование производства и сбыта; совершенствование качества товаров и услуг.

Область профессиональной деятельности. Деятельность специалиста по рекламе направлена на обеспечение эффективной рекламы с учетом требований потребителя, отраслевой специфики и условий предпринимательской среды.

Виды профессиональной деятельности специалиста. Основные виды профессиональной деятельности специалиста:

  • маркетингово-рекламная;
  • рекламно-управленческая;
  • рекламно-производственная;
  • художественно-творческая;
  • рекламно-информационная;
  • культурно-просветительская;
  • аналитическая;
  • научно-исследовательская;
  • экспертно-консультационная.

Выпускник – специалист по рекламе, освоивший основную образовательную программу высшего профессионального образования по специальности 350700 Реклама, подготовлен для продолжения образования в аспирантуре.


Почему нужна специальность "Реклама"?

Реклама от латинского «reklamarе» - выкрик, громко кричать, извещать. Реклама стара как мир, о чем свидетельствуют дошедшие до наших дней памятники античных авторов Древней Греции, Рима, Помпеи и других объектов продолжающихся раскопок.

Сегодня реклама – яркое явление современности, всепроникающее, вездесущее, иногда раздражающее, не учитывающее наш российский менталитет, но жизнь современного общества невозможно представить без рекламы. Значение рекламы возрастает практически во всех областях экономики и общественной жизни. Реклама становится одной из важнейших отраслей, которая непосредственно принимает участие в создании новых рабочих мест, причем это касается как непосредственно рекламного бизнеса, так и других отраслей экономики, которые ею обслуживаются.

Хорошая реклама не только информирует. Она продает. Она помогает продви­нуть продукт и сохраняет бизнес. Многие помнят времена примитивных серых рекламных обращений – типа «Пейте томатный сок», «Летайте самолетами Аэрофлота» «Храните деньги в сберегательной кассе» и т.п., но даже такая реклама помогала продвигать на рынок рекламируемые продукты.

Современная реклама стала ярче, привлекательнее. Реклама пробуждает интерес потребителя, достаточный для того, чтобы он закончился покупкой, и тем самым она укрепляет положение компаний в рыночных условиях. А значит, помогает сберечь рабочие места тех, кто в них работает. Когда реклама делает свою работу, миллионы людей сохраняют свою! Реклама поддерживает и обостряет конкуренцию, позволяя потребителям товаров расширить свой выбор. Реклама не только стимулирует продажу хорошего товара, но и ускоряет провал плохого, показывая каких качеств продукт не имеет.

Кроме мощного влияния рекламы на все отрасли экономики необходимо отметить, что реклама сама по себе является одной из больших отраслей предпринимательской деятельности, которая объединяет сотни тысяч специализированных рекламных фирм. В рекламной отрасли заняты миллионы сотрудников.

В современном обществе инструментарий рекламы все чаще используется для решения острых социальных проблем, среди которых поддержка незащи-щенных слоев населения; борьба с бедностью, преступностью, загрязнением окружающей среды; популяризация многочисленных общественных органи-заций и фондов и многие другие, и для других не менее важных целей.

Нельзя не отметить и значительную образовательную роль рекламы. Американский писатель Э. Доктороу по этому поводу отметил: «Каждый обращает внимание на рекламу. Это современная школа. Менее чем за минуту телевизионная реклама прокрутит перед вами целую жизнь. Покажет ребенка, дом, автомобили, вручение дипломов... Расскажет, какой ты солидный и каким ты мог бы стать. Ре­клама — это обучающая единица». По мнению известного французского писателя Антуана де Сент-Экзюпери: «Рядом с нормальной педагогикой существует беспрерывное педагогическое влияние необычной силы, которая называется рекламой».

Оценка значения рекламы была бы неполной, если упустить ее важную эстетическую роль. Лучшие образцы рекламных обращений со времен их первого появления и до наших дней можно по праву считать произведениями прикладного искусства. В качестве примеров можно привести рекламные вывески, плакаты и щиты, написанные выдающимися художниками, внесшими большой вклад в развитие мирового искусства живописи.

Великий композитор XX столетия Сергей Прокофьев сочинил «Сладкую песенку» для рекламы одной из марок советского шоколада. Опыт работы в рекламе имел и еще один классик мировой музыки — Дмитрий Шостакович.

В жанре рекламного видеоролика хотя бы один раз работали большинство выдающихся кинорежиссеров мира, начиная с братьев Люмьер. В их числе Федерико Феллини, Клод Лелюш, Андрон Михалков-Кончаловский, Дэвид Линч, Акира Куросава, Никита Михалков, Джеймс Камерон, Дэвид Финчер, Люк Бессон. Можно вспомнить массу примеров блестящей игры знаменитых отечественных и зарубежных киноактеров в рекламных видеоклипах. Благодаря их яркому актерскому таланту некоторые из рекламных роликов превратились в высокохудожественные произведения.

Учитывая значимость рекламы в современном мире и желание видеть ее более качественной не только в столичных городах, но и на улицах нашего любимого города в Великолукской государственной сельскохозяйственной академии на экономическом факультете в 2006 году была открыта новая специальность «Реклама» со специализацией «Компьютерные и информационные технологии в рекламе».

Областью профессиональной деятельности специалиста по рекламе являются:

  • Печатная реклама;
  • Реклама в театре;
  • Информационная реклама;
  • Телевизионная реклама;
  • Радиореклама;
  • Рекламное размещение товаров;
  • Наружная реклама;
  • Реклама на транспорте;
  • Реклама BELOW — THE — LINE и т. д.

Какими же умениями, знаниями и опытом нужно обладать, чтобы стать работником высшей квалификации по рекламе? Это должен быть специалист, основным результатом деятельности которого является информирование потребителей, удовлетворение и формирование их потребительских предпочтений, оказание рекламных услуг и проведение рекламных кампаний и мероприятий, раскрывающих сущность, качество, особенности товаров и услуг, идей и явлений общественной жизни через систему художественных образов, символов, знаков переводящих их на язык чувств и эмоций с учётом нужд и запросов потребителей.

Он должен уметь осуществлять организацию и проведение научных исследований в области рекламы, формировать потребительские предпочтения и вкусы; обеспечивать эффективное функционирование рекламных агентств и рекламных служб предприятий и организаций как на внутреннем, так и на внешнем рынках; содействовать социально-экономическому и культурному развитию общества; повышать качество и уровень жизни; стимулировать производство и сбыт; совершенствовать качество товаров и услуг. Основными видами профессиональной деятельности специалиста в области рекламы являются:

  • маркетингово-рекламная;
  • рекламно-управленческая;
  • рекламно-производственная;
  • художественно-творческая;
  • рекламно-информационная;
  • культурно-просветительная;
  • аналитическая;
  • научно-исследовательская;
  • экспертно-консультационная.

Специализация «Компьютерные и информационные технологии в рекламе» является частью специальности, в рамках которой она создана и предполагает получение более углублённых профессиональных знаний, умений и навыков при работе с компьютерными технологиями в различных областях деятельности по профилю данной специальности.

Для того чтобы из молодого человека получился действительно специалист, важно, наличие у него не только профессиональных знаний, но и знаний в области рыночной экономики, чему будет способствовать и изучение экономических предметов.

Специалист без практических знаний в настоящее время не профессионал. Поэтому при обучении на нашем факультете на специальности «Реклама» предусматривается прохождение двух видов практики: ознакомительной и производственной в рекламных агенствах, салонах, фирмах, дизайн-студиях, а также участие в выставках.

После окончания обучения по специальности 032401 " Реклама"выпускнику присваивается квалификация - специалист по рекламе. Нормативный срок освоения основной образовательной программы по данной специальности при очной форме обучения 5 лет.

Реклама вечна, а жизнь конечна,

Но чтоб оставить след на века,

Поступай на «Рекламу» в  ВГСХА!

  

Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

 
 
 
 
   
© Великолукская ГСХА. Контакты. | Отправить сообщение | Политика конфиденциальности сайта
Адрес: ФГБОУ ВО "Великолукская государственная сельскохозяйственная академия" (ВГСХА), 182112, Псковская обл., г. Великие Луки, проспект Ленина, 2. E-mail: vgsha@mart.ru Тел./факс: (81153) 75282