Версия для слабовидящих

Поиск по сайту:
 

Яндекс.Погода

Заявление на поступление

Великолукская ГСХА принимает заявления на поступление от абитуриентов всех уровней обучения (среднее профессиональное образование, бакалавриат, специалитет, магистратура, аспирантура) в следующих формах:


1. Прием документов от абитуриентов лично, в период работы приемной комиссии 

Приемная комиссия работает в главном учебном корпусе ВГСХА по адресу Псковская обл., г. Великие Луки, пр-т. Ленина, 2. Телефон: (81153) 7-31-79. Расположение в учебном корпусе:
- ответственный секретарь приемной комиссии, зав. Центром непрерывного образования - Полторакова Нина Станиславовна - 2 этаж, ауд. 210. Часы работы: 8:30 - 17:00. Обед 13:00-14:00.
- секретари факультетов - 1 этаж, аудитория 108.  Часы работы секретарей на период работы приемной комиссии в июне-августе: будние дни 9:00-17:00, обед 13:00-14:00. Суббота: 9:00-14:00, воскресенье - выходной.

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ (КОПИЙ), которые надо предоставить в Приемную комиссию:

для поступающих на высшее образование (бакалавриат, специалитет, магистратура):

  • Аттестат или диплом в подлиннике или его копия;
  • 2 фотографии  размером 3х4 см - только для тех, кто сдает вступительные испытания в ВГСХА;
  • Паспорт в подлиннике или его копия.
  • Медицинская справка для установленного перечня специальностей. 

для поступающих на среднее профессиональное образование:

для поступающих в аспирантуру:

    • Документ или копию документа, удостоверяющего личность и гражданство;
    • Оригинал или копию диплома специалиста или магистра;
    • Список опубликованных научных работ, изобретений и отчетов по научно-исследовательской работе
    • Документы, свидетельствующие об индивидуальных достижениях поступающего, результаты которых учитываются при приеме на обучение: публикации в изданиях, индексируемых в базах данных Web of Science, Scopus, ВАК; авторские свидетельства на изобретения, патенты тематика которых соответствует направленности подготовки (научной специальности) в аспирантуре; статьи, тезисы докладов, опубликованные в трудах международных или всероссийских симпозиумов, конференций, семинаров; дипломы победителей международных и всероссийских научных конкурсов, тематика которых соответствует направленности подготовки (научной специальности) в аспирантуре; публикации, не индексируемые в базах данных Web of Science, Scopus; дипломы победителей региональных конкурсов, студенческих олимпиад и творческих фестивалей, тематика которых соответствует направленности подготовки (представляются по усмотрению поступающего);  
    • двух фотографий поступающего 3х4.

      Дополнительные документы, которые предоставляют поступающие на бакалавриат, специалитет, магистратуру, в аспирантуру:

      • при необходимости создания специальных условий при проведении вступительных испытаний - документ, подтверждающий ограниченные возможности здоровья или инвалидность, требующие создания указанных условий;
      • для инвалидов I и II групп, инвалидов с детства, инвалидов вследствие военной травмы или заболевания, полученных в период прохождения военной службы, - заключения федерального учреждения медико-социальной экспертизы об отсутствии противопоказаний для обучения в соответствующих образовательных организациях;


      2. Почтой России

      Абитуриент заполняет необходимые бланки и вместе с копиями документа об образовании, паспорта, документов о льготах или преимущественном праве, отправляет письмом в приемную комиссию ВГСХА по адресу: 182112, Псковская обл., г. Великие Луки, пр-т Ленина, д.2. Приемная комиссия ВГСХА.


      3. В электронной форме

      Электронная форма подачи заявления должна соответствовать по процедуре предоставления требованиям законодательства РФ:

      • Федеральный закон от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ "О персональных данных"
      • Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ (ред. от 02.07.2013: с изм. от 12.03.2014) "Об электронной подписи" (с изм. и доп.. вступающими в силу с 01.09.2013)
      • Федеральный закон от 27.07.2006 г. № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации"
      • Федеральный закон от 07.07.2003 г. № 126-ФЗ "О связи"
      Это означает, что абитуриент может подать в электронной форме документы только в том случае, если у него есть электронная подпись физического лица (ЭП),  выданная лично абитуриенту, а не родителю или иному представителю, полученная в любом из авторизованных Роскомнадзором РФ Удостоверяющих центров. Удостоверяющий центр - это авторизованное Роскомнадзором РФ юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, выполняющие функции по созданию и выдаче сертификатов ключей проверки электронных подписей, а также иные функции, предусмотренные законодательством РФ. Услуги по предоставлению ЭП в Удостоверяющих центрах обычно платные. Посмотреть перечень аккредитованных удостоверяющих центров вы можете, например, на Портале уполномоченного федерального органа в области использования электронной подписи. Перед работой изучите "Требования к форматам проверяемых сертификатов и электронных документов". Проверить подлинность и работоспособность сертификата ЭП  вы  можете на странице https://www.gosuslugi.ru/pgu/eds);

      Великолукская ГСХА не выдает цифровые подписи абитуриентам,  не проводит консультации по их получению и применению, не рекомендует конкретные Удостоверяющие центры. Консультационные услуги предоставляются в самих Удостоверяющих центрах. Абитуриент самостоятельно получает ЭП (ее можно будет использовать не только при подаче заявлений в приемную комиссию) в соответствии с требованиями выбранного Удостоверяющего центра. Для этого необходимо будет предоставить в Удостоверяющий центр комплект документов. Обратите внимание - процедура получения ЭП может занять несколько дней. Если вы планируете использовать электронную форму подачи документов в вузы, позаботьтесь о получении цифровых подписей заранее.

      Подробную информацию о электронных подписях и работе с ними  вы можете получить на Едином портале ЭП в Российской Федерации.

      Если у абитуриента есть цифровая подпись, подача документов в приемную комиссию ВГСХА осуществляется в следующем порядке:

      Этап 1. Необходимо скачать с нашего сайта бланк заявления на поступление (СПО,   бакалавриат, специалитет, магистратура,   аспирантура), и заполнить его (от руки или печатно в текстовом редакторе), собственноручно подписать. Скачать, заполнить и подписать "Согласие на обработку персональных данных". Посмотрите подпись в своем паспорте - ваша подпись на заявлении и в согласии на обработку персональных данных должна быть идентичной. Документ заполняйте очень внимательно, без ошибок. Мы не имеем права исправлять подписанные вами документы или вписывать от вашего лица недостающие сведения.

      Этап 2. Отсканировать: 
        а) подписанное заявление и согласие на обработку персональных данных
        б) паспорт (страницы с персональными данными и пропиской)
        в) документ об образовании - все страницы
        г) документы, предоставляющие право на льготы (при их наличии)
        д) медицинскую справку (при необходимости)

      ВНИМАНИЕ!
      В отсканированных страницах документа об образовании должны быть четко видны:
      - Фамилия, Имя, Отчество
      - Наименование учебного заведения
      - Дата выдачи документа
      - Серия и номер документа об образовании (серии может не быть в некоторых документах, выданных до 1993 г.)
      - Регистрационный номер документа

      Сохраните отсканированные документы в графическом формате с типом файла - PNG, JPG, или PDF. Каждый файл должен иметь имя, в котором есть следующие реквизиты: фамилия, имя, отчество, название документа (например, Смирнов Антон Васильевич - заявление,  Смирнов Антон Васильевич - паспорт страница 1,  Смирнов Антон Васильевич - аттестат и т.д.).  Для упрощения отправки многостраничных документов о льготах предпочтителен (но не обязателен) формат PDF (или DOC/DOCX  Microsoft Word - со вставленными рисунками отсканированных страниц, т.к. при этом будет однозначно понятно, к какому документу и в каком порядке страницы относятся). 

      Этап 3. Создайте архив из всех документов, которые вы будете отправлять. Имя архива - фамилия, имя, отчество абитуриента (без сокращений).

      Убедительно просим указывать актуальные номера телефонов и регулярно проверяемые ящики электронной почты для обратной связи.

      Этап 4. Архив необходимо отправить на электронную почту приемной комиссии по адресу, заверив письмо электронной подписью: .

      Этап 5. Если в течении одного рабочего дня вы не получили ответ на свой ящик электронной почты о получении документов и проверке их на соответствие требованиям законодательства РФ, позвоните в приемную комиссию (81153) 7-31-79.  Документы, не подписанные ЭП, приемная комиссия не принимает. Если вам пришло электронное письмо-уведомление о принятии документов, вы участвуете в конкурсе на выбранные направления/специальности.

      Документы в любой форме ВГСХА прекращает принимать в установленные для вашей формы обучения сроки. В случае предоставления поступающим заявления, содержащего сведения,  не соответствующие действительности,  абитуриент в конкурсе не участвует. Поэтому заполняйте все поля заявления очень внимательно и проверьте перед отправкой на ошибки.





        

      Логин:
      Пароль:
      Забыли свой пароль?

       
       
       
         
      © Великолукская ГСХА. Контакты. | Отправить сообщение | Политика конфиденциальности сайта
      Адрес: ФГБОУ ВО "Великолукская государственная сельскохозяйственная академия" (ВГСХА), 182112, Псковская обл., г. Великие Луки, проспект Ленина, 2. E-mail: vgsha@mart.ru Тел./факс: (81153) 75282